В 1960 году вышел с конвейера первая спецтехника японского производства. С тех пор и по сегодняшний день производство спецтехники является ведущим направлением в деятельности “TCM”, в то время как большинство других японских компаний работают преимущественно на рынке легковых автомобилей, а специальную технику предлагают лишь дополнительно.
Фронтальные погрузчики на территории России и стран СНГ зарекомендавали себя с положительной стороны. На сегодняшний день спецтехника ТСМ – это полный спектр дизельных, газобензиновых и фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 1.0 до 43 тонн, полная линия фронтальных погрузчиков с объемом ковша от 0,14 до 11 куб.м. от стандартной комплектации для обычных операций до самых сложных конфигураций для многофункционального использования в различных отраслях
Спецтехника TCM относится к погрузчикам класса А. Её надежность и долговечность была оценена по достоинству ещё во времена СССР, когда в нашу страну завозились японские погрузчики только марок TOYOTA и TCM.
Спецтехника ТСМ являются оптимальным выбором для большинства отраслей промышленности, где нужна сверхнадежная техника, имеющая самую низкую цену в своем сегменте. Они имеют стандартный набор функций для этого класса : пылезащищенную кабину с комфортом, не уступающим салону автомобиля, лучшие в своем классе высоту разгрузки, грузоподъемность на стреле и огромный набор дополнительных опций: быстросъемная система рабочего органа, спектр ковшей, захватов для бревен, вил, непрокалываемых шин, систем препятствующих образованию ям, предельные рабочие углы наклона.
Фронтальные погрузчики: назначение
Фронтальные погрузчики используются в захвате и погрузке сыпучих материалов. Из-за распределения центра масс эта техника не может передвигаться на большие расстояния со скоростью автомобиля. Однако погрузчик просто незаменим на загрузке расходных бункеров асфальто- и цементобетонных заводов инертными материалами.