Заказать обратный звонок

| Новости

Уникальный погрузчик MECLIFT свыше 10 тонн заезжает в контейнер. Погрузчики Meclift разработаны для надежной работы и простой эксплуатации. Они безопасны и удобны при вождении. Благодаря их современной системе контроля они равномерно функционируют даже и в самых суровых погодных условиях.

06.11.2012

Уникальный погрузчик MECLIFT грузоподъемностью 16 тоннПогрузчики Meclift разработаны для надежной работы и простой эксплуатации. Они безопасны и удобны при вождении. Благодаря их современной системе контроля они равномерно функционируют даже и в самых суровых погодных условиях.

 

Meclift ML 1200RP (грузоподъемность 8000 кг) Погрузчик Meclift ML 1200 RP предназначен для операций с тяжелыми грузами рулонной бумаги 8т в ограниченном пространстве. Горизонтальная двойная стрел...
Meclift ML 906R (грузоподъемность 9000 кг) Регулируемый ПОГРУЗЧИК с выдвижными вилами Meclift ML 906R
Meclift ML 1206R (грузоподъемность 12000 кг) ML 1206 R предназначен для операций с тяжелыми грузами в ограниченном пространстве, например загрузка контейнеров.
Meclift ML1612R (грузоподъемность 16000 кг) Подвижный ПОГРУЗЧИК с выдвижными вилами Meclift ML1612R
Meclift ML3012R (грузоподъемность 30000 кг) Подвижный ПОГРУЗЧИК с выдвижными вилами Meclift ML3012R
Meclift ML3012RC (грузоподъемность 30000 кг) Подвижный ПОГРУЗЧИК с выдвижными вилами ML 3012RC
Контейнерный транспортер Meclift ML 35 СM (грузоподъемность 35000 кг) Контейнерный ТРАНСПОРТЕР ML 35 СM служит для перемещения контейнеров во внутренних терминалах и портах.
Meclift ML 4212RT (грузоподъемность 42000 кг) ML 4212RT предназначен для операций с тяжелыми грузами в ограниченном пространстве.
Meclift ML 5016 (грузоподъемность 42500 кг) Боковой погрузчик ML 5016 предназначен для операций с тяжелыми грузами в ограниченном пространстве. Поднимает и перевозит грузовые контейнеры ISO и др.

 

Ричстакеры - погрузчики для манипуляции контейнерами. Описание

С каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах окрытых складских площадок тоже не стоял на месте. С момента начала использования контейнеров в 1950-х годах технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) – специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами.

Зачем нужны ричстакеры

Ежегодно в мире продается примерно 2000 ричстакеров, а общий парк достигает 15 тысяч. На вторичном рынке ричстакеры встречаются редко, поскольку изначально их приобретают для определенных условий эксплуатации и в соответствии с долгосрочными бизнес-планами. Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного порта, региона или даже страны в перевозке грузов. 
Ричстакер SMV SC 4545 TA с вынесенной вперед кабиной и Г-образной стрелой специально разработан для погрузки контейнеров в трюм речного судна

Для России, занимающей особое геополитическое положение и с острой нехваткой терминалов внутри страны, это сейчас наиболее актуально. К сожалению, доля контейнерных перевозок в России составляет всего 1,3% всех грузоперевозок, хотя перевозка одного контейнера приносит около 1000 USD прибыли, а сами контейнерные перевозки в большинстве развитых стран занимают стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота.

 

архив событий

Свяжитесь с нами!

8(812)448-12-26

Заказать обратный звонок

Отправить сообщение:

Имя страницы:
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение: