Заказать обратный звонок

| WSP-900 – водозаправочная машина для самолёта

WSP-900 – водозаправочная машина для самолета 

ОПИСАНИЕ
WSP-900 – водозаправочная машина для самолета, предназначенная для обслуживания коммерческих самолетов.
Она оборудована гидравлической подъемной платформой на передней правой стороне машины и баком для
воды из нержавеющей стали (3500 литров), смонтированном на шасси. Средства управления насосной системы
расположены на передней подъемной платформе в безопасных условиях. Подрессоренная кабина водителя
обеспечивает отличную видимость. Станция управления платформой оборудована водомером с установкой на
нуле. Это оборудование обслуживает самолет на высоте до 5 м (подъем 2.8 м). WSP соответствует общим
международным требованиям и правилам.
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель/Трансмиссия
4 цилиндровые дизельные двигатели, 6 цилиндровый
газовый двигатель, с автоматической трансмиссией.
Рулевое управление
При помощи передних гидростатических колес
Топливный бак
Емкость 80 литров
Гидравлический бак
Емкость 80 литров
Бак для воды
Бак из нержавеющей стали 304L с внутренней
перегородкой, все внутренние фитинги и сварочные
швы отшлифованы, и все внутренние углы округлены
в радиус 1 дюйма.
Два прохода с противоскользящим покрытием на
верхней части
Один ручной дренажный клапан
Один датчик уровня
Люк, диаметр 500 мм
Одна позиция рециркуляции
Наливная горловина с крышкой
Емкость: 3500 литров
Насос для воды
Самовсасывающий насос из нержавеющей стали с
центрифугой, фильтром и регулируемым выпускным
клапаном. Насос управляется при помощи
гидравлического мотора.
Передняя ось
Большого размера, с рулевым цилиндром,
установлена на листовых рессорах.
Задняя ось
Ведущая ось с дифференциальной передачей,
установлена на листовых рессорах.
Колеса
215 / 75 R – 17.5 бескамерные
Динамический тормоз
Тормозная система на 4 колесах с вакуумным
усилителем.
Сухие диски на передних колесах и барабаны на
задних колесах.
В целях максимальной безопасности, передние и
задние контуры тормозной жидкости независимые.
Стояночный тормоз
На задних колесах, активируется при помощи кабеля
из кабины
Гидравлическая цепь
Шестеренчатый насос производит гидравлическую
жидкость, необходимую для всех средств управления,
подъемных операций и насосной системы.
Электрическая цепь
12 VDC Система
55 А Генератор
1 главный выключатель
2 фары, стоп-сигнал, фонарь заднего хода,
поворотные фонари
1 рабочая лампа в подъемной платформе
Топливомер, счетчик моточасов, кнопка остатка
топлива
Блокировка для предотвращения управления
машиной при поднятой рабочей платформе
Средства управления подъемной платформой
Кнопка «мертвая рука» при подъемной операции
Оборудована делителем потока с установкой на нуле
и водостойким электрическим пультом управления
Управление: Вверх / Вниз / Аварийная остановка /
Всасывание
Опции
Дверь кабины
Проблесковый огонь
Стальное ограждение для заднего света
Нагреватель в кабине
Холодный пакет
Амортизаторы на передней оси
Без корзины
Без кабины
Ограничитель хода, на верхней части корзины,
останавливает платформу при возникновении
препятствий.
Водяной двигатель / Насосная группа
Расположен в левой части устройства
Поток 90 – 120 л/мин.
Сброс давления 3.5 бар
Делитель потока с установкой на нуле
Контроль из подъемной платформы
Насос оснащен гидравлическим мотором
Автоматическая перемотка шланга на катушку
Подъемная платформа
Сделана из нержавеющей стали с
противоскользящим покрытием на полу
Емкость 200 кг
880 x 750 мм
Подъемное устройство оборудовано обратным
клапаном и электрическим обратным клапаном с
устройством аварийного управления для опускания
платформы в случае поломки.
Максимальная высота подъема платформы: 2800 мм.
Гибкий шланг
Всасывающий гибкий шланг диаметром 20 мм
оборудован соединительной муфтой.
Аварийное снижение платформы
Подъемное устройство оборудовано электрическим
обратным клапаном с устройством аварийного
управления для опускания платформы в случае