Заказать обратный звонок

| Ремонт и ТО спецтехники | Установка газового оборудования

Установка газового оборудования

Вам нужна установка (замена) газового оборудования? Звоните!

1 Комплект газового оборудования LOVATO 1 компл. 

2 Баллон газовый (заправленный) 1шт 

3 Крепление баллона (оригинал) 1 шт 

4 Работы по установке, подключению и регулировке 8 ч

Итого: от 30 000,00р. (Уточняйте по телефону: +7/961/911-90-87 )

  • Изготовление крепления баллона (при необходимости) 5 ч 4 
  • Замена газового оборудования 5 ч 4 
  • Работы по чистке карбюратора, гувернера, по факту
  • Замена свечей зажигания, регулировка зажигания

Гарантия на произведенные работы при условии обслуживания в ООО "АТЛЕТ" составляет 6 (шесть) месяцев.

Lovato (Газовое оборудование) Lovato (комплект газового оборудования)
 

Установка на автопогрузчик газовое оборудования позволит ему работать как на бензине, так и на газе (метане или сжиженном нефтяном газе). Естественно, компоненты устанавливаемого оборудования спроектированы и установлены так, чтобы никак не повлиять на изначальную концепцию его работы.

Высокая квалификация персонала и многолетний опыт в сфере газификации погрузочной техники - гарантия безопасной и надежной работы установленного нами ГБО на протяжении многих лет эксплуатации.

Преимущества перевода на газ

Это информация к размышлению для тех, кто всерьез задумался о переводе своего автомобиля на газовое топливо, а точнее, на пропан-бутановую смесь.
Прежде всего, почему этот вопрос следует решить положительно?


Lovato

Причин несколько:

Работа двигателя на пропан-бутановой смеси приведет к снижению расходов на топливо примерно в 2 раза.

Многие могут возразить, ведь в средствах массовой информации в последнее время все чаще говорят о повышении цен на газ.

Маленькая оговорка, речь идет о природном газе - метане. Если же говорить о пропан-бутановой смеси, то еще в 1998 году был принят закон, по которому ее цена не может превышать половину цены самого дешевого бензина. Дело в том, что пропан-бутановая смесь - это сопутствующий продукт перегонки нефти, точнее сказать, отработка нефтяного производства.

* 1. На сегодняшний день стоимость СНГ составляет 11-11.50 р/л. (среднестатистическая окупаемость автомобиля составляет 2-5 месяцев, что составляет ежедневную экономию в размере от 66 до 514 рублей)
* 2. Нефтяной газ представляет собой смесь пропана, бутана и незначительного количества (около 1%) непредельных углеводов. Фактически на автомобильные газонаполнительные станции поступают две марки газа, регламентируемые соответствующими ГОСТами: зимняя (85-95% пропана) и летняя (45-55% пропана).
Такое сочетание учитывает свойства СНГ в зависимости от окружающей температуры и позволяет круглый год эксплуатировать автомобиль на газе.
* 3. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
* 4. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтралезатор и лямбда зонд.
* 5. Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
* 6. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
* 7. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает «мягче».
* 8. Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз и соответствуют стандартам принятым по нормам ЕВРО2 и ЕВРО3.

В сумме все эти факторы дают двойную (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты.

Не смотря на очевидные преимущества использования СНГ в качестве альтернативного вида топлива, у многих автомобилистов возникает вопрос: А стоит именно им переоборудовать свой автомобиль для работы на сжиженном нефтяном газе?

 

Отвечаем: Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях:

* При значительном пробеге, более 20 тыс. км в год (1700 км/мес-60 км/день)
* При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
* При использовании высокооктанового бензина (АИ 92-98)
* В условиях экономической нестабильности (Когда не известно, на сколько может вырасти стоимость бензина завтра)

 

Департамент СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Должность ТЕХ.ПОДДЕРЖКА и ГАРАНТИЯ ШУРМАН Сергей Юрьевич
ПОКРОВСКИЙ Роман Владиславович Ф.И.О. ШУРМАН Сергей Юрьевич
  Телефон: +7(812)448-12-26 доб.208
+7(961)811-90-89 Mobile: +7(961) 811-91-48
prv@atlet-spb.ru E-mail: garant@atlet-spb.ru
Департамент СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР Должность СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР

Менеджер Макня Андрей

СОЛОВЬЁВ Максим Олегович Ф.И.О. МАКНЯ Андрей Владимирович
 +7(812)448-12-26 доб.235 Телефон: +7(812)448-12-26 доб.225
+7 (961) 811-91-35 Mobile: +7(961) 811-91-36
smo@atlet-spb.ru E-mail: avm@atlet-spb.ru
maximusss751 Skype: maknja

Свяжитесь с нами!

8(812)448-12-26

Заказать обратный звонок

Отправить сообщение:

Имя страницы:
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение: