Заказать обратный звонок

| Полезная информация | Портовая техника | Ричстакер для груженых контейнеров CVS Ferrari F 465

Ричстакер для груженых контейнеров CVS Ferrari F 465

CVS Ferrari F 465

Грузоподъемность, т, 1 ряд / 2 ряда / 3 ряда 45/27/13
Высота подъёма, mm 16020
Двигатель Cummins QSM 11
Коробка передач Clark TE 32
Шины 18.00 х 25
Мощность, кВт 250
Колесная база, мм 6500

Все машины новой 400-й серии имеют одинаковую раму, колесную базу 6500 мм, комфортабельную и эргономичную кабину, оснащенную гидравлическим устройством продольного перемещения, мощную силовую передачу с турбодизелями, электронную систему управления (CAN-bus), удобный доступ к агрегатам для проведения сервисного обслуживания.
· Ричстакеры хорошо зарекомендовали себя как машины, справляющиеся со всеми нагрузками рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах и поэтому постоянно пользуются высоким спросом.
· В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля CAN-bus и электронная система индикации, гидростатическое рулевое управление, системы защиты от перегрузки и опрокидывания, блокировки отката машины назад при опускании стрелы и др.
· Дизельный двигатель с турбонаддувом фирмы Cummins QSM11, (соответствует нормам Евромот 3), система защиты двигателя.
· Привод на передний мост осуществляется четырехступенчатой трансмиссией DANA Spicer (Clark) TE 32 со встроенным гидротрансформатором.
· Передний мост Kessler. Увеличенной ширины для максимальной устойчивости. Тормоза в масляной ванне. Охлаждение масла. Мост с высокими нагрузками. Рулевой мост собственного производства. Сочлененный мост с цилиндрами двойного действия и резиновыми демпферами.
· Многофункциональный гидравлический джойстик, позволяющий совмещать движения стрелы с вертикальным подъемом или опусканием груза. Система охлаждения гидравлического масла. Ускоренный подъем стрелы. Система автоматической централизованной смазки.
· Кабина по всем параметрам эргономики отвечает требованиям стандарта ISO 6682. Рулевая колонка и сиденье оператора регулируются в зависимости от его роста и комплекции.
· Рама собственного производства. Коробчатого типа с высоким сопротивлением кручению, низким центром тяжести. Такелажные петли. Буксировочный крюк.
· Управление стрелой и спредером осуществляется многофункциональным джойстиком.
· В ричстакераx используются гидравлические системы Bosсh Rexroth заслуженно считающиеся лучшими в мире. Они позволяют обеспечить оптимизацию нагрузок, экономичность эксплуатации, высокую надежность в работе.
· Ножные тормоза в масляной ванне на передних колесах и системой охлаждения. Стояночный тормоз управляется электрогидравлическим выключателем основной системы тормозов в масляной ванне. Аварийная система торможения управляемая с помощью рычага в кабине.
· Все модели оборудованы новым облегченным телескопическим спредером. Использование специальной высокопрочной стали позволило уменьшить вес спредера более чем на 1000 кг, увеличить грузоподъёмность и производительность машины. Вместо спредера на машины могут быть установлены крабовый захват для слябов, грузоподъемная балочная рама для переноски других грузов, 60-тонный крюк, магнитная траверса и др. приспособления, значительно расширяющие их грузоподъемные возможности.

< Каталог ричстакеров CVS Ferrari



ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ или ЗАДАТЬ ВОПРОС

Не нашли технику под Вашу задачу? Может Вы найдете для себя что-нибудь интересное в разделе Акция месяца где Вы найдете технику со скидкой! Или позвоните нам и мы подберем для Вас оптимальную технику по цене и качеству!

Свяжитесь с нами!

Директор по маркетингу и продажам:

Папушин Сергей Николаевич Папушин Сергей Николаевич
+7(921) 963-42-55
info@atlet-spb.ru
Skype: SergeyPapushin

8 (812) 448-12-26 доб.272

Заказать обратный звонок

Отправить сообщение:

Имя страницы:
Имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:




 
Помогите развитию нашего ресурса - кликните по кнопкам социальных сетей. Спасибо!